+7 (4012) 777 – 212

Ремонт подъездных дорог

Большинство людей испытывают неудобство, когда пытаются проехать к собственной даче или дому на машине по очень плохой или полностью разбитой подъездной дороге. Что бы избежать не желательных последствий перемещения по такой дороге, а именно, ремонта автомобиля, имеет смысл построить небольшой участок насыпной дороги, который соединит основной подъездной путь с Вашим участком или домом

Красивая и, конечно же, удобная насыпная дорога для подъезда к дому в дальнейшем пригодится, как для парковки Вашего автомобиля, так и для перемещения по ней «пешим ходом».

Самым распространённым и мало затратным с точки зрения финансов и времени, считается сделать подъездную насыпную дорогу, т.е. засыпать пространство, отведённое для дороги.

Заказать
Ремонт подъездных дорог Ремонт подъездных дорог

У подъездной насыпной дороги всего четыре составляющих:

Геотекстиль – техническое полотно для армирования основания, препятствования проникновения песка в нижний грунт, отвода капиллярной влаги.

Песок – выравнивающий, морозоустойчивый дренирующий слой основания.

Двуосная георешетка – армирует несущее основание дороги, гасит вертикальные нагрузки, предотвращает расползание дорожного полотна и образование колейности.

Щебень – балластный слой, оказывающий сопротивление нагрузкам, отводит поверхностную влагу в нижние слои.

Материалы минерального происхождения обеспечивают достаточно ровное покрытие подъездной дороги, к тому же это одновременно и дренаж: вода не скапливается на поверхности, а сразу просачивается в грунт.

Такая дорога называется – дорогой переходного типа, так как в будущем её легко вымостить тротуарной плиткой, природным камнем или просто заасфальтировать.

Есть ещё одно преимущество насыпной подъездной дороги — все углубления и ямы разравниваются, а за счёт дренажных свойств материала в любую погоду по такой дороге удобно передвигаться, она не обледенеет, не будет грязи и глины.

Заказать

Принцип строительства или ремонта подъездных насыпных дорог переходного типа

Технология переходных дорог из мало отличается от любого другого дорожного строительства. Практически все то же самое, но заканчивается на этапе укладки щебня, а не на укладке двух слоев асфальтобетона.

Строительство подездной дороги состоит из следующих этапов:

  1. Подготовительный этап – расчистка территории под будущую насыпь, либо выемка грунта на проектную глубину.
  2. Выравнивание и уплотнение материнского грунта.
  3. Укладка геотекстиля по основанию, разрывная нагрузка которого не менее 10 кН/м2.
  4. Отсыпка песчаной подушки с последующим уплотнением.
  5. Укладка двуосной георешетки с разрывной нагрузкой 20 кН/м2 по уплотненному песку.
  6. Отсыпка несущего слоя из щебня с последующим уплотнением и заклинцовкой.

По такой же технологии возможна замена финишного слоя из щебня на доступные материалы заменители (колотый бетон, асфальтная крошка, кирпич, дорожные плиты и т.д.)

При условии стабильного существующего основания и отсутствия грунтовых вод возможно строительство подъездной дороги по упрощенной технологии – с использованием геотекстиля с разрывной нагрузкой не менее 14 кн/м2 и щебня фракций 40-70.